Отчет за период с 16.04. по 20.04.2012г.

Первая неделя после отпуска. Ремонт в кабинетах продолжается. В первый день работы переехали в наш отремонтированный кабинет, начинаем обустраиваться. Проблемы со сканером , предназначенным для системы электронного документооборота, продолжаются, обещают до конца мая отремонтировать. Завершается работа по договорам: получены Rutoken, заменена оснастка для печати, сегодня получены канцтовары, получены и проверены счета от организаций, предоставляющих услуги связи, на сервисное обслуживание техники и т.д. Обеспечен рабочим местом новый специалист. В текущем режиме велся учет заявок на установку новых программ для пользователей, учет заявок и вызов специалистов для устранения сбоев программного обеспечения, технических неисправностей. В течение недели проводилось  принятие заявок и вызов электрика, плотника, инженера по связи. Проводился ежедневный приём и подачи заявок на оказание автотранспортных услуг. Проведено списание остатков канцтоваров, бумаги для ксерокопирования.

Оставьте комментарий